Россия

Почта России потратит более 440 млн рублей на рекламу с блогерами

Источник: ForPost
0 88

Таким образом Почта России хочет прорекламировать «наиболее востребованные» услуги: пункт выдачи заказов, курьерскую службу и др.

Почта России намерена потратить 443 млн рублей на масштабную рекламную компанию. Это следует из данных на портале госуслуг, передает «МБХ медиа».

Согласно техзаданию, для съемок рекламных роликов Почта России просит привлечь не менее одной медийной персоны с миллионом подписчиков в Instagram и как минимум одну медийную персону, у которой подписчиков не менее 200 000. Кроме того, для съемки рекламы исполнитель должен использовать квадрокоптеры и системы стабилизации камер.

Таким образом Почта России хочет прорекламировать «наиболее востребованные» услуги: пункт выдачи заказов, курьерскую службу, электронные заказные письма, мобильное приложение, почтамаг и другие.

Всего до 30 июня 2020 года должно быть произведено не менее 30 роликов о продуктах и услугах Почты России, в том числе имиджевых и обучающих. Кроме того, должны быть разработаны промо-страницы, анимированные баннеры, которые будут размещены в интернете, в том числе в поисковых системах.

Похожие новости

Архив новостей

Декабрь 2019 (148)
Ноябрь 2019 (1048)
Октябрь 2019 (919)
Сентябрь 2019 (701)
Август 2019 (76)
Июль 2019 (29)

Популярные новости