Крым

"Ростех", "Внешэкономбанк" и "Росатом" стали самыми информационно открытыми российскими госкорпорациями


Исследовательская компания "Медиалогия" обнародовала анализ информационной открытости российских госкорпораций по итогам 2013 года. При расчете индекса открытости учитывалось во-первых, насколько влиятельно СМИ, сообщающее о компании. Во-вторых, в каком ключе - негативном, позитивном или нейтральном - объект упоминается в статье или телесюжете. В-третьих, сколько места корпорации уделяется в материале – отводится ли ей главная роль и т.д. Эксперты исследовали свыше 16 тысяч источников, в том числе материалы телеканалов, радио, газет, журналов, интернет-изданий, и составили рейтинг государственных корпораций, отражающий их заметность в СМИ. Чем выше место в рейтинге, тем больше о компании писали и говорили в позитивном ключе. В итоге в тройку лидеров "открытых" госкорпораций вошли "Ростех", "Внешэкономбанк" и "Росатом". На четвертом месте - Агентство по страхованию вкладов, на пятом - Фонд содействия реформированию ЖКХ, шестую строчку рейтинга заняло "Роснано", а замыкает рейтинг "Олимпстрой". Выдвижение в лидеры корпорации "Ростех" стало неожиданностью, поскольку несколько лет назад мало кто представлял себе, чем вообще занимается эта структура, сообщает "Независимая газета", отмечая, что для компаний этот рейтинг имеет такое же значение, как для телеканалов рейтинги передач. Еше в начале 2012 года "Ростех" (бывшее название – "Ростехнологии") имел репутацию "черного ящика", содержимое которого было окутано тайной. Затем руководство корпорации столкнулось с необходимостью показать международному бизнес-сообществу, что холдинг является мощным промышленным игроком. Задачи по реформированию пресс-службы и созданию нового бренда взял на себя центр стратегических коммуникаций "Апостол", который до этого успешно работал с Yota, часть акций которой принадлежали госкорпорации. В итоге название сменилось с "Ростехнологий" на лаконичное Ростех, советский логотип с пятиконечной звездой уступил место квадрату, символизирующему одновременно окно в мир и рамку фокуса. У корпорации появился новый слоган: "Партнер в развитии", был запущен сайт на 7 языках, у госкорпорации появились аккаунты в соцсетях Facebook и Twitter и канал на YouTube. И уже в сентябре 2013 года было зафиксировано на 331% больше публикаций о Ростехе в федеральной прессе и на 289,5% больше – в зарубежных СМИ по сравнению с сентябрем 2012 года. А глава Ростеха Сергей Чемезов возглавил медиарейтинг первых лиц госкорпораций по упоминанию в российских СМИ.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Похожие новости

Архив новостей

Май 2020 (1019)
Апрель 2020 (1108)
Март 2020 (1076)
Февраль 2020 (946)
Январь 2020 (952)
Декабрь 2019 (929)

Популярные новости